Новости
7 мая 2021
Транспортная накладная как договор перевозки: Правда и мифы.
Почему договором перевозки груза автомобильным транспортом является только транспортная накладная?
21 августа 2018
Как быть, если оплата привязана к факту получения оригиналов документов?
Задержка оплаты и затягивание получения почтовой корреспонденции? Последствия для должника, рекомендованное поведение взыскателя.
27 мая 2018
Чего ожидать автомобильным грузоперевозчикам в 2019 году?
В ближайшей перспективе субъектов грузовых автомобильных перевозок ожидает новый этап, изменения в котором будут носить характер кардинальных, если не сказать революционных. Спросите: о чем идёт речь? Ведь только начали привыкать к системе «Платон», гигантским штрафам за превышение осевых нагрузок (печально известная статья 12.21.1 КоАП РФ), тахографам и режиму труда и отдыха водителей. Читайте в материале.
14 мая 2018
Утрата груза без последствий? Легко!
Вместе с выходом Обзора судебной практики взгляд арбитражных судов к транспортным спорам при утрате грузов не стал радикально иным, а наоборот подтверждена обоснованность подходов в разрешении аналогичных споров, которые присутствует в судебной практике юридической компании DUALLEX.
3 апреля 2018
Практика рассмотрения споров при перевозке грузов: часть 1
В конце декабря 2017 года юристы, практикующие в сфере разрешения споров, вытекающих из договоров перевозки грузов автомобильным транспортом и транспортной экспедиции, а также суды наконец получили официальные разъяснения Президиума Верховного Суда РФ. К сожалению, этот обзор не позволит уверенно сказать, что теперь можно определить с большой долей вероятности перспективу однотипного рассмотренному в обзоре спору.
12 марта 2018
Временным ограничениям в весенний период — НЕТ!
Оказывается, на начало 2018 года в РФ в нормативном состоянии находятся около 80% всех автомобильных дорог федерального значения, и, что удивительно, этот показатель постоянно увеличивается.
12 марта 2018
Ответственность перевозчика при повреждении груза в ДТП
Нарушение правил дорожного движения третьими лицами, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, не относится к обстоятельствам, которые перевозчик не мог предвидеть и устранение которых от него не зависело, поскольку он не является объективно непредотвратимым. Суд счел, что оно относится к обычным рискам предпринимательской деятельности.